пассивный заработок в интернете

Как научиться зарабатывать в яндекс.директ

Не надо вырывать сердце
 
Меня сильно достали люди, вырывающие это понятие из общей системы. Далеко не конверсия решает, сколько денег мы заработаем, сколько подписчиков соберем и сколько звонков у нас будет. Конверсия - это лишь отдельный показатель. Но концентрация на нем, шаблонное стадное поведение рекламодателей, все это приводит к плохим продажам.
 
Многие гонятся за цифрами, которые они где-то видели и слышали, забыв обо всем на свете. Мне тренер  сказал… . А вот у моего друга … . Знаете что? На заборе тоже много чего написано.
 
Забудьте о понятии конверсии нафиг!
 
Вам не нужно сердце, если оно с кровью вырвано из организма и пытается стать отдельным элементом в вашей системе.
 
 
Самый важный показатель!
 
Есть три более важных фактора или даже больше. Первый - это ваша глобальная цель! Для чего вы все это делаете? В погоне за конверсией люди часто забывают о главной цели. А ведь она определяет все, что будет дальше. Если вы гонщик, вам нужен быстрый автомобиль. Если вы дальнобойщик, то совсем другой. Если вы в Антарктике, то требования к средству передвижения опять-таки другие. И что тогда считать конверсий? У каждого проекта свои глобальные цели, свои нормы и понятия конверсии. И она стоит далеко не на первом месте. 
 
 
Качество конверсии. 
 
Качество конверсии может быть разное. Если я стреляю в мишень и попадаю, это конверсия. Но попадать можно в десятку, а можно в край мишени. Качество разное. У этого стрелка больше конверсия. Он попадет в мишень. А этот - самый настоящий снайпер, он попадет всегда в десятку. Он делает мало выстрелов в сумме, так как его винтовка не может стрелять как автомат первого. Видите? Конверсия выше, а поможет ли это нашей цели? Зависит от самой цели.
 
Есть и другие факторы. Такие как размер рекламного бюджета и отдача от проекта. Именно поэтому меня просто бесит, когда на каком-нибудь тренинге тренер рассказывает, как их суперфирма сделала вот такие-то фишки в рекламе! Это как рассказывать о походах Наполеона или Кутузова. Нафиг вам ничем не поможет, если у вас и армии нет, а вы воюете как партизан из кустов в одиночку.
 
Бюджет, отдача - это как размер и сила армии. Если у вас много танков, то давите ими противника. А если одна палка и на вас шкура медведя, то нападайте исподтишка по ночам, прячась в кустах. Вы не трус, вы партизан. Заяц не боится волка, но у него есть инстинкт самосохранения. Если вы открыли крутой бизнес и у вас суперсайт, то это не делает вас волком и не означает, что нужно поставить весь Яндекс.Директ на уши и нападать на конкурентов.
 
Более подробно смотрите в моем видео.
 
>> https://srclick.ru/click/c09llE4C5r62olM
 
 
 
Синдром прыгуна и конверсия.
 
Некоторые люди все время суетятся. Конверсия упала, конверсия поднялась. Они наивно думают, что существует несколько факторов, которые на это влияют. И раз ситуация меняется, то можно воздействовать на них. Именно для таких попрыгунчиков и выскочек в первой части видеоролика я развел философию взмаха крыла бабочки. То есть нормой является большой перепад этой конверсии даже без видимых причин, так как любое изменение в нашем мире влечет свои последствия.  Поэтому надо спокойно воспринимать определённую погрешность, периодичность и перепады в конверсии.
 
Сильно на конверсию влияет наша экономика и политика. Кризисы, новости, Евросоюз – все откладывает свой отпечаток на настроение людей и их покупательскую способность. Пока вы ноете, что конверсия упала в два раза, идет война или политические волнения где-то в мире и люди на этом сосредоточены, им не до покупок и подписок. И то, что конверсия снизилась, не означает, что у вас плохая страница, кривой трафик или вы дурак. Это лишь означает, что появился тот или иной ВНЕШНИЙ фактор и вызвал ту или иную реакцию.
 
 
Внешние факторы конверсии.
 
Среди внешних факторов, влияющих на конверсию, большую роль нужно отдать:
 
·         Востребованность ниши
·         Количество конкурентов
·         Качество конкурентов
·         Изменение алгоритмов Яндекс.Директа
·         Экономика и политика страны
·         Благосостояние граждан
·         Тенденции самой ниши
 
Подробнее о каждом из пунктов в видеоролике:
 
>> https://srclick.ru/click/c09llE4C5r62olM
 
 
Внутренние факторы, влияющие на конверсию:
 
С другой стороны, и в обратную сторону перекашивать не надо. Если забить на то, какой у нас сайт, какая ниша, продающий текст, дизайн и все сваливать на Путина или мировые кризисы, ни к чему хорошему это не приведет. Поэтому в первую очередь концертировать свои силы надо на внутренней конверсии.
 
Факторы, которые больше всего влияют:
 
·         Ниша
·         Позиционирование товара
·         Продающий текст
·         Дизайн лендинга
·         Гармоничность и наличие тригеров
·         Эффективность бизнес-процесса, цепочки
·         И т.д.
 
Все это подробно я рассмотрел в видеоролике. И буду продолжать эти темы на своем тренинге, который стартует в понедельник. Он будет называться «Яндекс.Директ на практике».
 
 
Влияние трафика на конверсию
 
Независимо от внешних и внутренних факторов даже сам трафик влияет на конверсию. Если ваше объявление стоит в спецразмещении, то конверсия может быть низкой, для ниши с исходно заниженной конверсией. И, наоборот, в нишах с повышенным спросом постановка объявления на верхние позиции спецразмещения сильно повысит конверсию.
 
Количество трафика влияет на качество. Если вы хотите получать больше клиентов с Директа, то часто приходится подключать то, что обладает более низкой конверсией. Левые или, скажем, так называемые смежные ключевые слова, более завлекающие тексты объявлений, меньше минус-слов, больше высокочастотников из смежных тем, сильнее разгон на площадках, все это первый шаг к повышению оборота.
 
Но все это портит конверсию! Но в некоторых случаях повышает продажи, в отдельных - даже сильно повышает! Поэтому слепое верование в святость высокой конверсии может привести к падению общего уровня продаж.
 
Большие бизнесы не показывают высокую конверсию в общей массе своего трафика. Хотя при узкой заточке рекламы она почти всегда выше. Но для получения большой прибыли нужны действия, которые занижают суммарную конверсию. Но все это оправдано, так как соответствует нашей глобальной цели.
 
Можно взять отдельное горячее ключевое слово, сделать под него супер заточенный лендинг и будет вам конверсия 50-100% и одна продажа в год! Нужно вам такое? А можно сделать конверсию 0.1% ,но такой огромный поток трафика, что заказы будут идти каждый день огромными пачками!
 
 
Пора перестать быть стадом
 
Пора перестать верить отдельным советам, которые вы слышите. Пора перестать гнаться за красивым дизайном или высокой конверсией. А задуматься о главном и выработать индивидуальное решение.
 
 
Главное мое правило:
 
Конверсия должна быть выгодной!
 
Не маленькой, не большой, а именно такой, которая даст вам максимальный результат именно для ваших целей! Поэтому ваша глобальная цель ставится на первое место. На второе - ваш общий бюджет, он определяет стратегию и тактику. Далее мы смотрим на отдачу, это третий пункт. И после этого мы делаем коррекцию. Цикл! Реклама, замер, вывод коррекция!
 
У каждого из вас в вашей нише в данный отрезок времени с учетом активности конкурентов, обстановки в стране и мире, развития интернета и электронных кошельков, банков и еще ста двадцати миллионов факторов (важных из которых всего 120, а обратить внимание и изменить мы можем только 23), будут свои индивидуальные решения, стратегии и схемы!
 
 
Система Яндекс.Директа
 
Понять и применить их можно, только понимая всю систему в целом, зная ее законы, механизмы и взаимосвязи! Поэтому пора перейти к профессиональному обучению и перестать быть стадом, использующим отдельные шаблоны и ориентирующимся на отдельные показатели. Пора быть системой!
 
В бизнесе, рекламе и маркетинге в вашем городе, стране, мире и вселенной! Пора перестать думать о конверсии, о себе, о своем благополучии! Пора начать заботиться о других показателях вашей рекламы, о ваших соседях и друзьях, о вашем городе и государстве!
 
 
Остановим вредительство!
 
Не будем больше вредить конверсией - числу продаж, ЦТРом - количеству кликов, объявлением - качеству продаж, своим неумением делать Директ -  жизнеспособности вашего бизнеса. И в Директе, и в бизнесе, и в жизни пора понять свою роль, найти свое место, помогать и заботиться о других, понимать всю систему в целом и следовать одной полезной для всех общей стратегии!
 
Все мы - элементы одной системы, мы на все влияем и все можем менять. Закройте в баню все ваши бизнесы, которые мешают нашему обществу, государству и отдельным людям. Закройте все объявления, что просаживают ЦТР вашей рекламы и портят общую карму домена!
 
Не думайте только о конверсии, только о количестве кликов, только о ЦТР. Не думайте только о вашей выгоде, не забывайте про экологию и экономику всего нашего государства и мира. Иначе вы превращаетесь из великого человека-творца в раковую клетку, портящую весь организм, которую нужно вырезать ради спасения всей системы.
 
Пора выйти за привычные рамки рекламы, бизнеса, продаж! Выйти, чтобы получить новые результаты! Новые достижения и новый виток развития! Если вы уже готовы, то жду вас в понедельник на тренинге: «Яндекс.Директ на практике».